GameART™
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Новтси киберспорта [1]
Новости проекта [1]
Игровые новости [31]
Игровые девайсы [1]
Counter-Strike [1]
Чемпионаты [0]
Интервью [0]
Репортажи [0]
Турниры [0]
Steam news [4]
Прочее [27]
Мини-чат
Наш опрос
Что лучше?
Статистика
Главная » 2012 » Январь » 6 » Silent Hill - возвращается!
20:06
Silent Hill - возвращается!
Всем известно, что самая популярная хоррор-серия Silent Hill, за последние времена терпела провалы, т.к. разработчики забросили былую атмосферу и стали внедрять в игру ненужную механику экшена, что превратило в игру в ужасную полукровку. Видимо осознав и проанализировав свои ошибки, разработчики решили начать все с чистого листа и вернуться к истокам. В интервью с US PS Blog Девин Шатски, с гордостью представил проект Silent Hill: Downpour, клятвенно заверив, что в игре сойдутся самые лучшие элементы "классики" серии. По словам продюсера проекта игра откажется от механики предшественнецы и вернется к традициям психологического хоррора. Напомним, что перед выходом Silent Hill: Homecoming, разработчики говорили нам тоже самое, однако игра оказалась просто ужасной не играбельной. Но остается надеятся, что девелоперы, наконец - таки одумаются и поттвердят свои слова.

Теперь приступим, непосредственно к делу. Оружие и схватки будут выглядить весьма реалистично. Никакой бравады и наигранной непоколебимости. Гланым лицом игры высупит заключенный Мерфи Пенделтон, обычный человек, обладающий обычными человеческими способностями, а потому при схватки главным фактором играет - чувство самосохранения. Как заверяют разработчики, схватки будут более детальными и продуманными, и соответственно более длительными.

«Начать мы решили с инвентаря и собственно оружия, – говорит Девин Шатски. – В последних играх серии Silent Hill в распоряжении игрока находился магический кармашек, где можно было хранить полный арсенал как огнестрельного оружия, так и всевозможных ножей и молотков. Этот самый кармашек искажал веру игроков в реалистичность происходящего на экране, чем, собственно, и оказывал негативное влияние на пресловутый фактор страха». «В Downpour игрок сильно ограничен в выборе оружия. Пользоваться можно лишь тем, что находиться у вас в руках, и какой-нибудь одной «заплечной» пушкой. Также оружие может в любой момент сломаться. К примеру, деревянная палка придет в негодность после двух-трех ударов, – продолжил беседу продюсер. – Зато теперь игрок сможет использовать в качестве оружия практически все, что попадется ему под руку. От стеклянных бутылок до граблей и кухонных ножей» http://nogti.ucoz.net.

Кроме того разработчики полностью изменили физическое состояние героя. Традиционную полоску здоровья, исполенную в HUD - интерфейсе, заменит зеркало, в котором отражается состояне Пенделтона. Получив, ту или иную рану придется перевязывать, чтобы не умереть от потери крови(вспомните Alone In The Dark). Одежда также будет подвергаться износки.

Что касается монстров, в Downpour вам не придется в очередной раз воевать с полчищами безлицых медсестер и прочих «штампов» Тихого Холма. По словам Шатски, каждое из представленных в проекте чудовищ тем или иным образом соответствует «бэкграунду» протагониста. «Мы хотим сделать оригинальный проект. Да, Пирамидоголовый крут, с этим не поспоришь. Но он принадлежит второй части Silent Hill, но никак не восьмой. Homecoming воспользовалась популярностью Пирамидоголового, но, как нам кажется, не совсем удачно», – присоединился к беседе продюсер серии Том Хьюлетт. Если коротко, то появление монстров в Downpour напрямую зависит от прошлого главного героя. К примеру, в детстве Мерфи пережил нечто страшное, связанное с водой, и теперь, будучи взрослым, он в каком-то смысле боится воды. Нет, это вовсе не означает, что теперь он гидрофоб. Просто теперь система «вброса» монстров во внутриигровой мир сможет подстраиваться под «страхи» путем регулирования, скажем, погодных условий. Внезапно может пойти проливной дождь. В данном случае игроку необходимо будет как можно быстрее найти укрытие, так как количество монстров на улицах города прямо пропорционально силе дождя.

Пока, что это все подробности проекта, осталось лишь поверить словам разработчиков, ведь по их словам проект должен получиться весьма оригинальным.Напомним, релиз Silent Hill: Downpour в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на первый весенний месяц. Точной даты релиза разработчики не назвали.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 533 | Добавил: forJee | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024